При создании продающего сайта важно знать!

Вам необходим сайт, который будет наконец приносить прибыль? Вы думаете это все очень дорого и сложно?

В действительности не совсем все сложно как говорят. У вашего сайта может быть очень красивый дизайн, но при этом он может совсем не приводить клиентов, не ловить заявки и в итоге вынуждать Вас упускать огромные прибыли! – Все так и есть? Тогда обязательно прочтите эту коротенькую статью! 

Если соблюсти все нюансы, то можно сайт превратить просто в мощный генератор лидов и огромного денежного потока!

  • Правило 1. Актуальные шрифты!

Шрифты и визуальные элементы, Используемые на вашем сайте, очень сильно оказывают влияние на читаемость и восприятие вашего текста, на то, как его видит и поглощает потенциальный покупатель, как следствие от этого зависит коэффициент конверсии в итоге.

Сегодня Вы можете найти сотни и тысячи красивых и интересных шрифтов в бесплатном доступе. Вы можете сами управлять разным размером, расстоянием между буквами, выбрать шрифт с засечками или без и множеством других опций.

Но есть важные правила оформления сайта, о которых важно помнить:

1- Не используйте больше 3 семейств шрифтов на сайте.

2- Выберите один тип для заголовков и подзаголовков и один тип для основного текста.

3- Шрифт без засечек для сайта подойдет лучше. Он легче воспринимается и легче читается на телефонах и планшетах. Шрифт с засечками лучше использовать в длинных текстах (например, в книгах, журналах).

Ваш сайт не похож на энциклопедию, верно?  Вы всегда можете посмотреть, какие шрифты используют на крупных сайтах и сайтах ваших конкурентов)

  • Правило 2. Цвет

Вот это действительно не всегда так просто и легко… Подобрать оптимальные цвета для сайта.

Как Вы знаете, что цвета напрямую влияют на настроение и эмоции, самочувствие и даже решение человека о совершении покупки. И вот какой же цвет выбрать?

Тут тоже есть несколько правил:

Используйте цвета вашего бренда и логотипа на сайте;

Не стоит использовать более 5 цветов. Идеально – 4. Так же, можете добавить несколько оттенков каждого, на усмотрение.

Цвета вашего бренда всегда должны быть основными!

Помните о вашей аудитории. Изучите основные цвета в вашей области деятельности.

Если вы работаете в нише здоровья, выберите синие, белые или зелёные цвета.

Вы сами интуитивно понимаете, какой цвет выбрать. Или вы и правда думаете, что сайт по продаже автомобильных запчастей для Грузовых авто, оформленный в розовом цвете с фиолетовым горошком, будет иметь успех?

  • Правило 3. Использование правильных картинок и фотографий

Представьте такую картину, вы заходите на сайт, чтобы найти или подобрать новый автомобиль. Он сделан в красивых цветах, на нем есть красивый текст, написанный правильным шрифтом. Но на месте, где должен быть товар, за которым вы пришли, – просто типовые заглушки в виде стикеров. Вы не можете понять, а зачем они здесь? Это розыгрыш? И просто покидаете сайт.

Или ещё страшнее. На том месте, где вы ожидали увидеть свой будущий красивый Porsche во всех ракурсах – пусто, и просто описание, либо фотография очень низкого качества….

Правильная картинка или фотография – мощный инструмент, который очень быстро может увеличить количество конверсий в любой нише. Ваши посты в социальных сетях, сайт или посадочная страница могут сильно увеличить количество покупок, совершённых потенциальным клиентом, если выбрать и поместить правильную, красивую картинку.

Допустим, когда на сайте того же интернет-магазина, есть качественные фотографии товаров, в хорошем разрешении, с правильно подобранным фоном и правильным ракурсом сьемки, то Их товары хочется подержать в руках и поскорее купить!

Как выбрать правильную картинку?

Решите, где вы будете её использовать

Спросите себя, какие ощущения она вызывает

Если вы выбираете фотографию или картинку с изображением человека для своей рекламы или лэндинга, разместите её так, чтобы изображённый персонаж смотрел на ваш продукт или текст. Доказано, что такой трюк заставляет людей смотреть на этот текст или предмет.

  • Правило 4. Навигация по сайту

Лучший вариант: простой заголовок с логотипом и до 7 вкладок. 

Большое количество ссылок, опций и вкладок ухудшает пользовательский опыт.

Если на вашем сайте много разного контента, вам нужно помочь посетителям вашего сайта. На главной странице вы можете рассказать о себе, показать самые популярные товары и материалы, разместить лид-магнит

Страница с Товарами/услугами. Сделайте такой раздел на сайте, и потенциальные покупатели будут понимать, где искать нужную им информацию. Вы можете объединить в этом разделе все страницы с вашими предложениями;

Страница — Примеры/отзывы/портфолио. Ваши потенциальные клиенты хотят знать, какое качество ваших услуг и товаров, поэтому им нужны доказательства. Сделайте отдельный раздел на сайте и не заставляйте человека тратить время на поиски. Пусть знает, что ваше предложение – идеально!

Блог. Ну или просто новостная лента. Правильное использование контент-маркетинга надолго и стабильно обеспечивает вас клиентами. Такие разделы позволяют привлекать трафик даже через долгое время. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы люди находили ответы на свои вопросы на вашем ресурсе. Ведите блог или ленту, где будете делиться полезными советами и интересными мыслями с потенциальным клиентом. Самое важное не забывать пополнять блок систематически, а также, следить за уникальностью контента.

Контакты.  Это обязательная страница на вашем сайте. Почему? Человек должен понимать, что вы не вымышленный персонаж на просторах Интернета и в случае неожиданной ситуации вас можно найти. Информация на этой странице тоже увеличивает доверие к вашей компании, а значит — увеличивает количество конверсий. Теперь, когда посетители знают, кто вы и что предлагаете, помогите им присоединиться к сообществу поклонников вашего бренда. Предложите им несколько своих продуктов, начните с самого простого – лид-магнита или бесплатного вебинара, а закончите дорогостоящим предложением. Каждое предложение должно вести на отдельную страницу, где можно подробней изучить каждый продукт.

  • Правило 5. Блок с лид-магнитом

Не все посетители сайта просматривают вашу домашнюю страницу до конца. Поэтому разместите блоки с лид-магнитом по всему вашему сайту в разных заметных местах. Напишите яркий заголовок и несколько предложений, которые заинтересуют потенциального клиента, добавьте кнопку призыва к действию и собирайте подписную базу. Например, вы можете видеть лид-магнит в самом начале каждой страницы сайта и внизу:

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной.