Перейти к содержимому

Роль брендинга в современной концепции продвижения: как создать продающую компанию

Роль брендинга в современной концепции продвижения: как создать продающую компанию 60615072ecffb.jpeg

Подробности

Опубликовано: 15.03.2021 15:36
Создать имя компании – это всего лишь часть дела. Можно придумать звучное название, красивые логотипы, девизы. Но самой важной задачей является связать имя бренда с той продукцией, которую он объединяет. Ведь просто сказать, что наши продукты самые вкусные будет недостаточно. Этим уже никого не удивишь и не зацепишь. Чтобы создать по-настоящему продающую компанию, придется потрудиться.
Любой бренд должен «настояться», склеиться с товарами, с компанией.  Красивое название само по себе ничего не стоит. Оно начинает работать только тогда, когда у покупателей возникает четкий образ названия бренда с товарами на полках магазинов. Стоит вспомнить название бренда, как тут же перед глазами всплывает вид, вкус, аромат, тактильное ощущение товара.
Прочитайте также статью о брендинге в наружной рекламе.

Как создать общую концепцию
Часто бывает так, что бренд живет своей, отдельной жизнью. Например, все знают название бренда. Но никто не может вспомнить, а что под этим брендом продается. Так бывает с молодыми, новыми брендами, которые еще не успели зарекомендовать себя на рынке.

Другой вариант, когда все знают и любят продукцию. Но никто не знает, кто ее выпускает, какой у нее бренд. Его может попросту не быть. Например, молочные продукты, которые всем нравятся, выпускает малоизвестная частная фабрика. Возможно, она расположена в глухом селе, и владельцы еще просто не задумались о том, чтобы выбрать бренд.
Задачей любого предпринимателя, желающего вывести свою продукцию на рынок и увеличить прибыли, является создание связи между выпускаемой продукцией и названием бренда. Общая концепция должна быть четко спланирована и претворена в жизнь.

Потенциал брендинга
Созданная цепочка ценностей позволит производителям добиться покупательского внимания:
едва завидев на прилавках продукцию со знакомым брендом, люди спешат купить ее;
охотнее покупают новинки, выпущенные знакомой фирмой;
быстрее решаются на покупку.
Современные покупатели всегда торопятся. Порой им некогда или просто лень выискивать на полках что-то новое и незнакомое. Они куда быстрее берут те товары, которые уже пробовали.
Многие ведутся на определенные ценности, которые важны для них. Для кого-то это вкус, знакомый с детства. Для других важен состав продукции. Огромная часть населения предпочитает натуральный состав или здоровое питание.
Вот на этих ценностях можно построить успешный бренд. Используйте что-то такое, что будет цеплять, привлекать внимание и выделять ваш продукт из массы остальных. Например:
кто-то предпочитает молоко, которое привезли с фермы и которое содержит природный состав жира;
кому-то нравятся стерилизованные пакеты с молоком, которое хранится по 1,5 месяца и не портится;
часть населения ищет обезжиренное молоко, потому что оно полезнее.
Производители должны найти свою целевую аудиторию и выяснить, каковы ее ценности. Затем на этом и делается упор при создании бренда.

Принципы построения работающего бренда
В самом начале нужно определить основную идею бренда. Выбрать название, которое хоть как-то связано с направлением деятельности. Либо придумать легко запоминающееся, приятно звучащее имя.
Далее нужно постараться придумать слоган, который будет отображать суть самого бренда. Допустим, вы решили продавать выпечку из собственной пекарни. Чтобы как-то выделиться среди конкурентов, нужно понять, какие способы вам доступны. Например, вы будете выпускать низкокалорийную выпечку на муке из льняного семени. Которая способствует лучшему пищеварению. Это станет основным преимуществом ваших товаров. Можно использовать это при подборе картинок, логотипов, слоганов.
После создаются промоматериалы, этикетки, наклейки, ярлыки, которые привлекут к вашему товару внимание посетителей.
Важно, чтобы бренд был изначально честным. Если пишете, что в составе есть льняная мука, то добейтесь, чтобы она там действительно была. Это станет той ценностью для покупателей, о которой говорилось выше. Ваша целевая аудитория будет нацелена на здоровое, полезное питание. Все последующие обращения к народу нужно основывать на этом утверждении.
Коммерческие цели брендинга
Создавая имя своей компании, нужно помнить, что основной целью построения бренда, является увеличение прибылей. Не существует бизнеса, который отрицал бы эту цель.
Поэтому бренд должен работать. Не стоит стесняться того, что вы хотите получать больше за фирменную продукцию. Если товар по-настоящему качественный, то его нужно продавать дороже.
Даже если цены не завышены, то брендовый товар будут раскупать охотнее. Например, так происходит с брендом Coca-Cola. На полках стоят разнообразные подобные напитки. Но охотнее покупают Кока-Колу, потому что ее знают, любят, доверяют. Причем цена на этот напиток на порядок выше. Люди предпочитают переплатить, но быть уверенными в том, что они получат от этого удовольствие. Даже зная, что этот напиток достаточно вреден, их предпочтения остаются прежними.
Конечно, сравнивать начинающих предпринимателей с такими акулами бизнеса сложно. Но нужно всегда стремиться к лучшему. Поэтому усилия, вложенные в создание нового бренда, всегда окупаются. При условии, что соблюдены все перечисленные выше правила.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 + 17 =

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Вы не смогли найти что искали? Мы Вам перезвоним и поможем!