Перейти к содержимому

Push-уведомления: достоинства и недостатки для продвижения брендов

push уведомления: достоинства и недостатки для продвижения брендов 606150823ff04.jpeg

Подробности

Опубликовано: 01.03.2021 11:09
Интернет сайты активно используют возможности дополнительной рекламы, которая отображается с помощью push-уведомлений. Преимуществом всплывающих окон является относительная свобода сайта. Возможность не загромождать экран, не перекрывать рекламными сообщениями основную информацию.
Уведомления появляются при переходе с одной статьи на другую. Фон оказывается затуманенным, а поверх него появляется небольшое сообщение. Пользователь может как перейти по нему, попадая на сайт рекламодателя. Либо просто нажать на крестик в правом верхнем углу экрана.
Имеются как достоинства, так и недостатки этого способа рекламы. Давайте узнаем о них подробнее.

Виды Push-уведомлений
Различают два основных типа уведомлений. Первый из них это браузерные сообщения. Их видят пользователи, когда впервые посещают сайт. При этом текст направлен на то, чтобы посетитель дал разрешение на получение уведомлений с этого ресурса. Иногда это действительно необходимо, ведь многие рекламодатели оповещают пользователей о старте акций, наличии новых поступлений товара, скидках.
После разрешения клиента, он будет периодически, не слишком часто получать уведомления. Они приходят в виде небольших иконок в нижней части экрана. Нажав на них можно отказаться от дальнейшего просмотра. Зато такие уведомления позволят не пропустить новую важную информацию на сайте. Кликнув на них можно перейти на сайт рекламодателя с более подробной информацией.
Вторым видом уведомлений являются мобильные оповещения. Они появляются на экране смартфона. Обычно их транслируют, когда пользователь только разблокировал смартфон. Или если он переходит с одного сайта на другой.
По статистике обычно эти уведомления пропускают. Но если и тратят на них время, то оно составляет не более 5-7 секунд.
Узнайте больше о НЛП — нейролингвистическом программировании в рекламе.

Сегментация Пуш-оповещений
Чтобы установить на свой сайт систему Push- уведомлений, необходимо подключиться к специальным сервисам. Установив особый код, вы сможете демонстрировать своим пользователям рекламные сообщения сторонних организаций, получая за это доход.
Кроме того, можно оформлять собственные объявления, которые побудят пользователей участвовать в акциях, получать полезную информацию.
При выборе аудитории можно выбирать клиентов по странам, городам, возрасту, полу, социальному статусу. Объявления будут показываться именно тем категориям, которые вы укажете в настройках.
Пуши отображаются в виде графических изображений, картинок, текстовых сообщений, активных ссылок. Можно использовать кнопки вида «Получить», «Перейти», «Заказать», «Оформить заказ» и пр.
Рекомендуется составлять небольшие сообщения до 200 знаков. Ведь «пуши» отображаются в маленьких окошках, которые компактно размещаются в уголке экрана.

Преимущества пуш-уведомлений
Такой вид рекламы пока еще не приелся. Его нельзя даже сравнить с привычной и ставшей уже незаметной контекстной рекламой (читайте статью про плюсы и минусы рекламы в интернете). Ее постепенно вытеснили более креативные уведомления.
Своеобразный канал связи с пользователями, позволяет контактировать с ними, обращая их внимание на важные моменты.
Пуш – сообщения все равно читают, хотя бы мельком.
Поддерживают интерес к брендам, своевременно сообщают пользователям о важных мероприятиях.
Служат для быстрого оповещения, повышая активность целевых групп.
Способ отправить посетителей на нужный сайт, привлекая внимание к новым ресурсам.
Небольшая стоимость позволяет использовать push даже начинающим предпринимателям.
Идеальным способом рассылки могут пользоваться те компании, которые обязаны посылать уведомления. Например, при покупке туров, авиабилетов, билетов на концерты, можно отсылать напоминания. Уведомления о прибытии заказанных товаров будут желанны многими клиентами. Нужно только получить их согласие на рассылку.
Недостатки пуш-уведомлений
Безусловно, как и любая другая реклама, всплывающие окна могут раздражать посетителей. На время нужный текст скрывается под полупрозрачным фоном, заставляя клиентов читать то, что они не искали.
Иногда при первом посещении клиент отказывается от подписки. Тем самым блокируется возможность подписаться впоследствии.
Во время чистки истории посещений или удаления куки, подписка, сделанная прежде, удаляется.
Уведомления, пришедшие по назначению, но вовремя не прочитанные, удаляются навсегда. Например, клиент хочет получать уведомления, но занят во время их появлений. Это оборвет цепочку между покупателем и рекламодателем.
Пуш-уведомления становятся все более востребованными, необходимыми. Их внедряют даже крупные компании, банки, онлайн-магазины. Поэтому не пропустите возможность развития дополнительного канала коммуникации с потенциальными клиентами.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 + 7 =

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Вы не смогли найти что искали? Мы Вам перезвоним и поможем!