Как продвинуть сайт не прибегая к помощи сторонних специалистов?

Как продвинуть сайт не прибегая к помощи сторонних специалистов?

Как продвинуть сайт не прибегая к помощи сторонних специалистов?
Ну, следует начать с того, что все же лучше обратиться с хорошим специалистам, коих не так и много, но они есть.
Хороший специалист сможет качественно продвинуть ваш сайт в поисковых запросах. Но, будьте готовы выложить за это кругленькую сумму.

На то он и специалист, что постоянно изучает способы и нюансы продвижения сайтов. Многое вы все равно не сможете осуществить без специальной подготовки и изучения многих страниц справочников и рекомендаций.

Но что же делать на начальном этапе, как научиться азам продвижения сайта самому? Вот в помощь вам предлагается данная статья.

В данной статье рассмотрим ошибки при SEO оптимизации сайта.

Приступим:

Ежесекундно в мире создается, публикуется и продвигается огромнейшее количество различного контента. При этом пользователи становятся все менее терпеливыми, в поисках ответов на свои вопросы. Из этого становится ясно, что привлечь внимание аудитории сегодня как никогда сложно. А значит, роль SEO становится просто решающей.

За последние несколько лет поисковая оптимизация значительно изменилась. Учитывая, что в Google ежегодно вводится более 2 триллионов запросов, современным специалистам нужно найти баланс между сконцентрированном на пользователях и оптимизированном для поисковиков контенте.

И вот на данном этапе многие допускают свои ошибки, мешающие сайтам активному продвижению в интернете.

Распространенное ошибочное мнение №1.
Оптимизировать контент сайта под одно ключевое слово
Если раньше действительно SEO специалисты часто оптимизировали контент под один ключевой запрос, то сегодня этот прием может навредить опыту пользователей и является неэффективным.
Решение:
Оптимизируйте контент под запрос, используя в нем множество синонимичных и сопутствующих терминов.

Распространенное ошибочное мнение №2. Отсутствие обновления контента сайта.
Вы наполняли сайт огромным объем контента в минувшем году, а потом внезапно перестали это делать, и с тех пор не обновляли свой сайт? Это большая ошибка.
Решение:
Регулярно обновляйте свой контент и повторно используйте наиболее популярные записи. Проведите анализ и определите несколько многообещающих запросов, а затем оптимизируйте под них наиболее эффективные посты или создайте новые.

Распространенное ошибочное мнение №3. Отсутствие адаптации под мобильные устройства
Неважно, вы B2C или B2B бренд, большая часть вашей аудитории скорее всего использует мобильные устройства для поиска вашего контента. Если он не оптимизирован, вы рискуете испортить опыт взаимодействия с вашей компанией.
Решение:
Ваш сайт и контент должен быть отзывчивым и удобным для мобильных пользователей.

Распространенное ошибочное мнение №4. Низкая скорость загрузки сайта и обработки запросов
Все просто. Чем быстрее загружается ваш сайт, тем лучше будет его ранжирование и опыт пользователей.
Решение:
Используйте Google PageSpeed Insights, Pingdom или WebPageTest для анализа скорости работы ваших страниц и следуйте предложенным рекомендациям.

Распространенное ошибочное мнение №5. Использование больших блоков текста
Пользователи обычно быстро просматривают контент и уходят, если не могут сразу оценить его ценность.
Решение:
Используйте заголовки, подзаголовки, списки и разбивайте текст на небольшие абзацы.

Распространенное ошибочное мнение №6. Блокировка от сканирования
Здесь все очевидно. Если сайт блокирует поисковики, ваш контент нельзя будет найти в результатах поиска.
Решение:
Не блокируйте сайт от поисковиков в файле robots.txt или теге «noindex».

Распространенное ошибочное мнение №7. Отказ от оптимизации под разные поисковики
Google — один из самых популярных поисковиков в мире, но другие поисковики и платформы тоже заслуживают вашего внимания.
Решение:
Оптимизируйте контент под другие поисковики и социальные сети.

Распространенное ошибочное мнение №8. Отсутствие уникального контента на сайте
Если вы часто дублируете уже существующий контент, будьте осторожны, это может негативно сказаться на ранжировании.
Решение:
Всегда изменяйте статьи, которые вы публикуете повторно, и обязательно используйте уникальные теги title и мета-описания.

Распространенное ошибочное мнение №9. Неоптимизированные URL сайта
Многие маркетологи используют в качестве URL заголовок поста, что делает ссылки слишком длинными и неудобными.
Решение:
URL должны быть короткими и оптимизированными под ключевые слова, а их структура на сайте должна быть единой.

Распространенное ошибочное мнение №10. Игнорирование оптимизации изображений на сайте
Изображения на вашем сайте значительно влияют на опыт пользователей. Но они так же помогают в ранжировании.
Решение:
Вводите актуальные названия и alt теги для изображений, и не забудьте оптимизировать их размер для быстрой загрузки.

Распространенное ошибочное мнение №11. Отсутствие на сайте актуальных и полезных внутренних ссылок
Если ваш контент привлек внимание аудитории, постарайтесь удержать их интерес. Используйте внутренние ссылки чтобы предложить им еще больше полезной информации.
Решение:
Ссылайтесь на актуальный внутренний контент и используйте разные вариации ключевых запросов в анкорах.

Распространенное ошибочное мнение №12. Фокусирование на количестве, а не на качестве контента
В условиях современной конкуренции у вас может возникнуть желание создавать больше контента, чем публикуют ваши конкуренты. Но количество не гарантирует никаких результатов без качества.
Решение:
Перед созданием контента изучите аудиторию и ключевые запросы по теме, проанализируйте самые популярные записи и предложите то, чего нет у ваших конкурентов. К тому же старайтесь писать более длинные тексты (от 600 до 1000+ слов) и добавляйте визуальные элементы.

Распространенное ошибочное мнение №13. Отказ от преимуществ локального SEO
Любой бизнес может воспользоваться преимуществами локального SEO. Для начала можно заполнить профиль в Google Мой бизнес.
Решение:
Улучшите позиции в локальном поиске при помощи Moz Local или Whitespark.

Распространенное ошибочное мнение №14. Игнорирование нерабочих ссылок с сайта
На многих сайтах есть нерабочие ссылки или редиректы.
Решение:
Проведите технический анализ сайта и исправьте все ошибки.

Распространенное ошибочное мнение №15. Отсутствие актуальных ссылок на внешние ресурсы
Внешние ссылки также помогают пользователям быстро найти актуальный и полезный контент. А качественные внешние источники могут стать сигналом надежности вашего сайта для поисковиков и пользователей.
Решение:
Все внешние ссылки должны открываться в новом окне, чтобы пользователи легко могли вернуться на ваш сайт.

Распространенное ошибочное мнение №16. Ошибки в правилах редиректа
На сайтах с несколькими правилами редиректа могут возникать ошибки, что затруднит их анализ поисковиками.
Решение:
Просмотрите все правила редиректа и убедитесь, что вы верно используете 301 или 302 редиректы, удалите любые цепи редиректов.

Распространенное ошибочное мнение №17. Фокусирование на мета-теге Ключевые слова
Мета-тег Ключевые слова не используется Google может служить сигналом спама в других поисковиках.
Решение:
Не добавляйте мета-тег Ключевые слова.

Распространенное ошибочное мнение №18. Игнорирование аналитики
Данные — это мощный инструмент, который помогает увеличивать эффективность маркетинговых усилий. Если вы не анализируете отчеты и не ориентируетесь на метрики, то теряете отличные возможности.
Решение:
Используйте подходящие метрики при планировании SEO стратегии.

Распространенное ошибочное мнение №19. Игнорирование получения внешних ссылок
Число качественных внешних ссылок — важный сигнал ранжирования.
Решение:
Обратитесь к авторитетам и актуальным ресурсам для получения качественных внешних ссылок на ваш сайт.

Распространенное ошибочное мнение №20. Слишком много PDF
PDF — отличная возможность поделиться информацией, но просмотры этих файлов не отображаются в Google Analytics, а также усложняют опыт пользователей.
Решение:
Измените PDF на HTML формат, чтобы обеспечить простой опыт и получить максимум преимуществ от контента.

Распространенное ошибочное мнение №21. Слишком много категорий или тегов
Когда вы создаете новую категорию или метку, вы добавляете еще одну страницу на ваш сайт, которая индексируется при сканировании. Если же на них недостаточно актуального контента, это может отразится на ранжировании.
Решение:
Удалите неактуальные категории и метки.


Печать