Наши новости и обновления

Узнавайте все из первых уст!

Разработка сайтов

Сайт для заработка. Какой выбрать?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Создать сайт для заработка? Какой сайт создавать чтобы заработать? Через какие сайты лучше продавать?
Рассмотрим классификации сайтов относительно монетизации.
Давайте рассмотрим информацию о всех аспектах создания сайта, продвижения сайта и непосредственного извлечения прибыли.
Информации много, поэтому лучше найти свободных 15 минут.
Этот материал будут полезен тем, кто хочет узнать , как создать сайт для заработка с нуля.

Рассмотрим все по порядку:


Типы сайтов

Вам нужен успешный сайт приносящий деньги? Давайте рассмотрим варианты сатов:

1. Интернет-магазины

Из названия становится понятно о назначении и функциях сайта. Торгова площадка в интернете создается как удобное средство, позволяющее выстроить прямые продажи своих товаров через интернет. Зачастую такие сайты представляют из себя каталог с кратким и полным описанием товаров, прайс-лист с ценами, инструменты приема платежей от пользователей, корзина заказов.
Многие напрасно думают, что создание интернет-магазина в материальном плане очень затратный процесс - ответ - НЕТ!. Предлагаем вам создание сайта интернет магазина на ооочень выгодных условиях! Так же,в интернете есть огромное количество готовых решений для организации торговли онлайн. Самое главное, это наличие уникального и востребованного товара!
Способы монетизации: прямые продажи.

2. Сайты-визитки

Если сравнивать с другими видами сайтов, этот наиболее простой из всех. Страниц у сайта-визитки не много (3–5, иногда больше), и они, в большинстве случаев статичны. В содержании указывается информация о владельце, товарах и услугах, которые он продвигает, контактные данные и др. Страницы таких сайтов редко обновляются и выполняют лишь роль информационного буклета. Ввиду узкой направленности визитка монетизируется лишь непрямыми способами.
Чаще всего к созданию сайтов-визиток прибегают малобюджетные коммерческие и некоммерческие организации, мелкие предприниматели, частные консультанты, фрилансеры. Справиться с созданием такого проекта можно самому (при наличии базовых знаний) или с помощью специалиста — расценки на такие работы более чем приемлемые.
Способы монетизации: реклама своих товаров и услуг.

3. Одностраничники

Простые и эффективные сайты, которые выполняют всего одну, изначально задуманную владельцем, функцию. Например: предлагают пользователю конкретный товар, подписку на рассылку, продвигают партнерскую программу. В большинстве случаев не подразумевают активность посетителей (комментирование, оценку и др.)
Создание одностраничника по силам даже не обладающему специальными знаниями интернет-пользователю. Достаточно только разбираться в Word и заливке файлов на хостинг, остальное могут сделать автоматические сервисы, преображающие .doc формат в html.
Способы монетизации: любые, за редким исключением.

4. Промо-сайты

Используются как средство пиар-кампании отдельного продукта или бренда, с целью увеличить доверие клиентов, популярность и, как следствие, возможные продажи. Как правило, это ресурсы чисто развлекательного характера, предлагающие посетителям поучаствовать в различных мероприятиях — акции, конкурсы и прочее.
Промо-сайт сам по себе является небольшим проектом, но зачастую, создается большим коллективом или компанией, специализирующейся на маркетинге.
Способы монетизации: продвижение своих услуг.

5. Корпоративные сайты

Как и в предыдущем случае, корпоративные сайты создаются отдельной компанией или организацией, но их существование призвано решать другие задачи, а затраты на производство и обслуживание намного более высокие. Главным образом КС создаются для привлечения новых клиентов, партнеров, а также для упрощения коммуникации между сотрудниками компании.
Создание такого типа сайтов совершенно не оправданный шаг для частных лиц и мелких организаций, ведь для людей, не обладающих большим бюджетом, окупить затраты на его содержание получится с трудом, поэтому лучше ограничиться сайтом-визиткой.
Способы монетизации: продвижение услуг, популяризация бренда.

6. Форумы

Форум,говоря простым языком, это некое место, где люди ведут общие диалоги и дискусии , совместно принимают участие в обсуждении чего-либо. Более того, каждый участник форума может инициировать это обсуждение. Пользователи, обычно после того, как прошли регистрацию, могут создавать новые темы, писать комментарии к существующим, личные сообщения, просматривать профайлы других участников.
Установить и настроить движок форума несложно, главной проблемой является поиск и набор достаточного количества пользователей, без которых ресурс просто умрет. На раскрутку такого типа сайтов уходит очень много времени.
Способы монетизации: баннерная, контекстная и тизерная реклама, спонсируемые разделы, платные премиум-возможности для пользователей.

7. Блоги

Блог является интернет-дневником, в котором владелец или владельцы (в написании блога может принимать участие несколько человек) делятся своими мыслями, наблюдениями, публикуют различные статьи, заметки и прочее. При всем этом любой посетитель может прокомментировать запись и высказать сложившееся о ней мнение, исключая случаи, когда данная функция отключена.
Блогинг основан на прямом контакте с аудиторией, создании живого общения, которые позволяют автору следовать желаниям и интересам публики.
Создать свой дневник можно как на платном движке, что по ряду причин предпочтительнее, так и на бесплатной платформе. Из платных я бы порекомендовал WordPress — гибкий в настройке, простой в использовании и не перегружающий хостинг движок, которым пользуется большинство блогеров. Из бесплатных — платформу Blogger.
Способы монетизации: продажа статей, постовых, обзоров, продвижение своих услуг.

8. Порталы

Порталы представляют собой огромные сайты, содержащие массу разнообразного контента и множество сервисов для посетителей. Они рассчитаны на высокую посещаемость и являются одной из самых сложных и затратных категорий интернет-ресурсов как в плане создания, так и при обслуживании. Характеризуются широким охватом интересов аудитории, разветвленной внутренней структурой.
За редким исключением такие ресурсы разрабатываются целым штатом сотрудников, так как один человек просто физически не сможет проделать весь необходимый объем работ. Ярким примером порталов могут служить сайты крупных СМИ, интерактивные развлекательные проекты. В любой web-студии услуга создания портала стоит в списке самых дорогих.
Способы монетизации: баннерная, тизерная, контекстная реклама, партнерские программы.

9. Сервисы

Сервисы – это сайты, специализирующиеся на оказании своим посетителям каких-либо услуг. Например: автоматические регистрации сайтов в каталогах, автоматические рассылки, услуги по хранению закладок, ведению личной бухгалтерии, отслеживанию статистики площадки и ее показателей и так далее. Профессиональные востребованные сервисы на протяжении длительных промежутков времени приносят их владельцам стабильный доход.
Содержание таких проектов требует постоянного мониторинга (наблюдения) со стороны владельца, больших финансовых затрат на обслуживающий персонал, а также, ввиду больших нагрузок на серверное оборудование, еще и увеличенные расходы на содержание.
Способы монетизации: размещение рекламы, платные услуги.

10. Каталоги

Каталог — это своего рода витрина, на которой выставляются любые товары, проекты и прочее. Почти всегда содержат полное или краткое описание особенностей предмета сортировки. Каталоги характеризуются удобной системой навигации по страницам, формами добавления и поиска по базам с целью помочь людям быстрее найти то, что они ищут.
Самыми главными факторами, влияющими на доход сайтов-каталогов, являются показатели ТИЦ, PR и суточная посещаемость ресурса. Постоянное внимание вебмастера не требуется, контент пишут сами пользователи.
Способы монетизации: платное размещение информации, текстовая и баннерная реклама, партнерские программы.

11. Социальные сети

Социальная сеть –это веб-ресурс, основанный на построении, отражении и организации социальных взаимоотношений между пользователями. В социалках присутствует в большом количестве динамический, интерактивный контент. Люди общаются между собой, загружают музыку и видео, устанавливают приложения, заводят круг друзей в системе. Любая социальная сеть выделяет людей по какому-нибудь общему признаку и предоставляет им инструменты для эффективного общения.
Соц. сети могут иметь посещаемость в десятки тысяч, порой даже миллионов (как в случае с Facebook, Вконтакте и Myspace). Для обслуживания требуется целый штат сотрудников, а оборудование не ограничивается лишь одним мощным сервером. Что примечательно, чем выше популярность, тем более затратным является содержание проекта.
Способы монетизации: платные услуги, регистрации, размещение рекламы.

Все написанное выше относилось к так называемым СДЛ — сайтам для людей, ориентированным на посетителей, их интересы и потребности. Но все же, перечисляя типы сайтов для заработка, нельзя не упомянуть хотя бы парой слов ГС (говносайты) и обслуживающие проекты.
1. Сайты для ссылочных бирж. Выполняют всего одну функцию — продажа ссылок через биржи типа Sape, Liex и им подобные. Владельцам совершенно все равно, будут ли сайт посещать, и их не волнует информативность контента — можно наполнить страницы синонимайзом, сканом или просто копипастом. Важны только показатели ТИЦ и PR, для поднятия которых продвинутые ГС-мейкеры используют автоматический прогон по каталогам, спам-сервисы и прочее.
2. Сателлиты. Сделанные на скорую руку ресурсы, использующиеся для раскрутки в поисковых системах основного проекта, куда ведут ссылки со всех сателлитов. Контент изобилует ключевыми словами, по которым ведется продвижение, и предназначен для чтения поисковыми роботами. Для большего эффекта каждый сателлит раскручивают бесплатными автоматическими методами.
3. Дорвеи. Предназначены для продажи трафика. Схема проста — сайт оптимизируется под определенные поисковые запросы, после получения трафика, его «сливают». Оптимизация производится в ущерб читабельности текста (опять же — разрабатываются для поисковых роботов). Пик популярности дорвеев был во времена простых алгоритмов поисковиков, когда достаточно было перенасытить статью ключевыми словами и топовые позиции были гарантированы. Сейчас, с появлением ссылок, делать их стало не так прибыльно.
4. Большая часть SEO-блогов и блогов о заработке (субъективно). Хотя эти ресурсы по определению рассчитаны для людей, это по большей части ГС, размещающие на своих страницах не уникальный, посредственный контент, страшные в плане дизайна и неудобные в плане навигации. В большинстве своем перенасыщены рекламными материалами и вредоносными скриптами, обманным путем вынуждающими пользователя скачать что-либо или оформить подписку. К тому же они косвенно способствуют распространению аналогичных ресурсов.
Выше были перечислены лишь основные типы сайтов для заработка.

Реклама в Тюмени

Заказать рекламу просто! Особенно в рекламном агентстве "В КВАДРАТЕ"

Мы предлагаем низкие цены на рекламу с огромным эффектом!

Готовы быть Вам полезными и постоянно улучшаем сервис!

Наш телефон: (3452) 615-266 

ООО "В КВАДРАТЕ" г.Тюмень

Яндекс.Метрика

©2018 ООО "В КВАДРАТЕ" г. Тюмень. All Rights Reserved. Заказ рекламы в Тюмени. Услуги по печати. Реклама в транспорте
X