«Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали». Ч. Монтимер.
«Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует». Хенрик Ягодзиньский.
«Реклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать».
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах».Теннесси Уильяме.
«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе». Жак Сегела.
«Можно дурачить всех все время, — при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики». Джозеф Левин.
«Вся реклама — это хорошие новости». Маршалл Маклюэн.
«Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке». Брюс Бартон, рекламный агент.
«Как описываются машины в рекламных проспектах?
«Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля». Роберт Орбен.
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку — это адаптация рынка к продукту». Клайв Джеймс.
«Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить». Николас Джонсон.
«Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия». Артур Блох.
«Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно». Сирил Норткот Паркинсон.
«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное». Реклама фотоаппаратов фирмы «Кодак».
«Вы умираете, мы делаем все остальное». Рекламный слоган похоронной индустрии в США.
«Реклама – самая интересная и самая трудная форма литературы». Олдос Хаксли.
«Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах». Т. Джефферсон.
«Где же мы будем размещать рекламу, когда, устав от пошлых девизов, люди перестанут читать газеты, смотреть телевизор, и вообще перестанут обращать внимание на рекламу? Просто мы начнем изготавливать хорошие товары».
«Чем выше конкуренция, тем более профессиональной должна быть ваша реклама». Рекламное агентство «Росса».
«Хороший дизайнер строит ясную структуру. А плохой напихивает все, что знает, и не может привести к своей мысли зрителя». А. Логвин.
«Реклама — это то, что хочется, когда не нужно или то, чего нужно, но не хочется».
«Если бы все люди покупали только те вещи, которые им нужны, удовлетворяя тем самым свои жизненно важные потребности, развитие экономики многих, и в первую очередь западных стран, притормозилось бы».
«Не большие пожирают маленьких, а быстрые – медленных». Лозунг концерна BMW
«Лучше делать что-нибудь приблизительно правильно, но быстро, чем совсем правильно, но медленно. Ибо расходы на преодоление отставания всегда превышают стоимость исправления маленьких ошибок!»
«Наш главный капитал — доверие наших клиентов». Девиз швейцарских банков.
«В футболе и рекламе разбираются все…»
«Креатифф — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, некоторые имитируют».
«Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки». Американская пословица.
«Новости — это то, что кто-либо не хотел бы видеть опубликованным; все остальное – реклама».
«Реклама — двигатель всеобщей дебилизации населения». Стас Янковский.
«Люди глупо доверчивы…Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого». Грин Александр.
«Реклама похоронного бюро: «Если наши клиенты воскреснут, то вновь обратятся к нам!» Аркадий Давидович.
«Реклама — двигатель торговли, но тормоз просмотра фильмов по телевизору». Игорь Сиволоб.
«Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась». Денев Катрин.
«Реклама — весьма весомое доказательство того, что человечество является тупиковой ветвью развития живой природы»
ЛЕО БЕРНЕТТ (1891 — 1971)
Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту
Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую
Реклама — это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах
Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана
Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от нее можно умереть со скуки
Интерес к жизни во всех ее проявлениях — вот секрет великих творческих людей
Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут (Just make a good ad and money will come).
Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок
ЦИТАТЫ СТИВА ДЖОБСА
— Инновация отличает лидера от догоняющего.
— Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное: имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле.
— Не стоит расстраиваться и покидать жизнь. А вот если жизнь покинула тебя, стоит расстроиться.
— Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга. Однако будьте осторожны — отупеть можно и за компьютером Apple.
— Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.