Перейти к содержимому

Кaк подaть документы нa региcтрaцию, еcли приемa в ИФНc нет

Кaк подaть документы нa региcтрaцию, еcли приемa в ИФНc нет 61fa890c9f28b.jpeg

ФНС рассказала о способах подачи документов для регистрации организации в период, когда личный прием в регистрирующей налоговой инспекции ограничен из-за распространения коронавируса.

На государственную регистрацию организации документы можно представить без личного посещения инспекции одним из следующих способов:

  • в электронном виде через сервис на сайте ФНС «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», в том числе через нотариуса;
  • через МФЦ.  

Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.

При этом с 1 января 2019 года не нужно уплачивать госпошлину за государственную регистрацию юрлица или индивидуального предпринимателя, если документы направить в форме электронных документов через сайт ФНС, а также при направлении документов в регистрирующий орган через МФЦ или нотариуса.

При направлении документов для государственной регистрации по почте предусмотрена необходимость нотариального удостоверения подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации по форме № Р11001.

С 25 августа 2021 года в случае свидетельствования подлинности подписи заявителя представление в регистрирующую налоговую инспекцию документов осуществляется нотариусом, который засвидетельствовал подпись заявителя, в тот же день в рамках одного нотариального действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

семнадцать + восемь =

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Вы не смогли найти что искали? Мы Вам перезвоним и поможем!